Реплика: За долгие годы занятий каббалой мы много раз проходили статьи Бааль Сулама и Рабаша. Самое интересное, что помня почти каждую строчку наизусть, ты понимаешь, что в результате ничего не знаешь. С одной стороны, это поражает, а с другой, пугает.

Ответ: Так происходит, потому что меняются наши возможности анализировать текст, включать его в себя. Поэтому каждый раз все кажется кардинально новым, на новом уровне. Это свойство каббалистических текстов  и тех, кто их читает.

Реплика: Рабаш не оканчивал литературный институт, не изучал правила написания статей, но изложил все очень четко, по правилам жанра.

Ответ: Для меня это не удивительно, поскольку человек, который ощущает внутренний смысл природы, ее законы и их течение, пишет в соответствии с этим. В нем уже существуют все законы логики, все точки переворота.

Точно так же драматургам кажется, что они выводят правила написания литературных произведений, а на самом деле они тоже действуют из своих внутренних желаний, может быть, еще не исправленных, но в чем-то все-таки уже развитых.

Постепенно мы поймем, что настоящая драматургия – в духовном. Именно постижение духовных свойств выведет литературу и любые выражения человеческих отношений на истинный уровень.


Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации несут авторы.
Работы публикуются в авторской редакции.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.
Обнаружив недопустимые или неточные материалы, свяжитесь с нами.
Если вы обнаружили контент с вашего сайта (например, статью, изображение, видео или поврежденную ссылку) и хотите, чтобы он был удален, сообщите нам об этом.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+