Главные изменения в патче 7.3
Урон усиленного Протокола точности [Q] уменьшен. Сила замедления Тактического взмаха [W] и продолжительность оглушения Выстрела крюком [E] уменьшены. Выстрел крюком [E] увеличивает скорость атаки только при поражении вражеских чемпионов .
Маргаритка [R] больше не восстанавливает свое здоровье, и вообще она стала менее крепкой.
Маргаритка [R]
Урон В небо! [Q] и Ртутного молота [R] уменьшен. Затраты маны Грохочущего удара [E] увеличены.
В небо! [Q]
Урон Печати порока (пассивное умение) уменьшен на ранних этапах игры.
Беглый огонь [Q] длится дольше.
Скорость передвижения и базовая скорость атаки уменьшены.
Автоатаки наносят больше урона и летят быстрее. Переливание [Q] наносит больше базового урона; увеличение урона при Багряном приливе уменьшено в качестве компенсации .
Растения больше не выбирают первой целью вражеских чемпионов, если ближе к ним были другие возможные цели. Затраты маны Смертоносных колючек [Q] увеличены.
Инструмент для тренировки начнет поочередно появляться в разных регионах в обновленном клиенте после выхода обновления 7.3!
Более подробный список изменений
"Мы продолжаем доработку клиента LoL, и теперь очередь дошла до приглашений в игры. Следующие изменения должны сделать клиент еще удобнее".
Призыватели, играющие за Корки, теперь смогут видеть индикатор зоны поражения Фосфорной бомбы [Q]. Кроме того, у Фосфорной бомбы теперь есть коэффициент урона от дополнительной силы умений.
"Некоторое время назад мы изменили механику Фосфорной бомбы [Q], добавив время полета - тем самым умение стало труднее использовать, а эффект от него остался тем же самым. Чтобы исправить этот перекос, мы положили в бомбу немного дополнительного пороха".
новое коэффициент урона от дополнительной силы атаки 50% . новое ясность Индикатор зоны поражения теперь отображается и для Корки (раньше отображался только для врагов) .
Мы уменьшили коэффициент от силы атаки Тарана [E] на низких уровнях умения, а также коэффициент от силы умений Взрывного бочонка [R].
"На данный момент мы просто чуть-чуть ослабляем старого выпивоху Грагаса. Ничего серьезного. В будущем, однако, мы переработаем Грагаса так, чтобы игрок ощущал себя пьяным драчуном, а не толстым магом".
коэффициент урона от общей силы атаки 66% на всех уровнях ⇒ 30%/40%/50%/60%/70% .
100% ⇒ 90% . затраты маны 100/125/150 ⇒ 100 на всех уровнях (старое недокументированное изменение из обновления 4.2) .
Мы уменьшили урон и продолжительность молчания Сферы пустоты [Q] и урон Выброса силы [E].
"Мы уже работаем над тем, чтобы сделать Кассадина более агрессивным. В данный момент ему придется стать немного слабее - а мы продолжим тестирование. Может быть, кто-нибудь когда-нибудь выберет его в ранговой игре..."
урон 80/115/150/185/220 ⇒ 80/110/140/170/200 . продолжительность молчания 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды ⇒ 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды .
урон 80/130/180/230/280 ⇒ 80/120/160/200/240 .
"Ка’Зикс может полностью задавить оппонента, особенно если начало игры будет складываться в его пользу. Даже если противники держатся вместе и никого невозможно изолировать, этот жук может нанести сумасшедший урон по одной цели, убить ее и прыгнуть в безопасное место после перезарядки [E]. Мы немного уменьшили взрывную силу его нападений и неимоверную скорость убийства дракона/Барона - но Ка’Зикс дорог нам в качестве быстрого охотника, поэтому мы научили его новым боевым маневрам".
урон от недостающего здоровья врага 8% ⇒ 6% . максимальный урон монстрам 200 ⇒ 100 .
коэффициент урона от дополнительной силы атаки 80% ⇒ 20% .
новое эффект Пока Ка"Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов .
новое эффект Продолжительность Атаки из Бездны была увеличена на 1 секунду (стала 2 секунды) .
Мы увеличили базовый запас здоровья Райза и дальность поражения Перегрузки [Q].
"В предыдущих обновлениях мы закрепили за Райзом роль мага средней дальности. Теперь мы помогаем ему приспособиться к этой роли".
базовый запас здоровья 446 ⇒ 500 .
дальность поражения 600 ⇒ 625 .
Мы уменьшили затраты маны для Кристаллического удара [Q] и увеличили замедление от Разрыва [E].
"Мы решили облегчить Скарнеру жизнь в начале игры, сделав упор на его возможностях контроля".
затраты маны 20/22/24/26/28 ⇒ 16/18/20/22/24 .
уменьшение скорости передвижения 30%/35%/40%/45%/50% ⇒ 45%/50%/55%/60%/65% .
Теперь грибы Тимо будут чуть меньше раздражать его соперников.
"В конце игры Тимо, собравший много-много предметов на AP, мог просто расставлять везде свои грибы-вонючки, после чего стоять на месте и смеяться. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой после очередной грибной смерти, помните: каждый день умирают миллионы Тимо".
коэффициент урона от силы умений 80% ⇒ 50% .
Мы уменьшили продолжительность действия щита от Пути скитальца (пассивное умение), а также его прочность на высоких уровнях умения.
"Мы хотим подчеркнуть слабости Ясуо в обороне, такие как активация щита автоатакой и пережидание срока его действия. Кроме того, мы хотим, чтобы Ясуо был более уязвим для массированных атак по нему".
продолжительность действия щита 2 секунды ⇒ 1,5 секунды . прочность щита (диапазон значений) 60~690 ⇒ 60~470 . прочность щита (точные значения) 60/65/70/75/85/95/110/125/145/170/200/240/290/350/420/500/590/690 ⇒ 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470 .
"Случайный эффект Ужаса часто делал его ненадежным умением, нарушая координацию действий с другими союзниками. Мы делаем его более предсказуемым".
В дополнение к изменениям, которым подвергся Ужас [Q], мы увеличили дальность использования Истощения [W].
эффект ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от Фиддлстикса с уменьшенной скоростью .
дальность использования 475 ⇒ 575 (максимальная длина связи не изменилась и составляет 750).
эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от Ноктюрна с уменьшенной скоростью .
эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от шута-из-коробки с уменьшенной скоростью .
Радиус подбора и раздавливания кусочков Зака был увеличен.
радиус подбора/раздавливания кусочков 25 ⇒ 50 .
"В Ущелье было слишком мало слез".
новое пассивный эффект максимальный запас маны дополнительно увеличивается на 1 каждые 8 секунд (каждые 6 секунд в Кристальном каньоне) . 7 ⇒ 6 .
"Мы хотим, чтобы Щит Дорана служил в первую очередь для противодействия дальнобойным угрозам, но высокие показатели защиты делали его обязательным начальным предметом для многих чемпионов. Мы решили подчеркнуть сильные стороны Щита, немного уменьшив его общую мощь".
здоровье 100 ⇒ 80 . 10 ⇒ 6 . (Духовный камень, Дух Старейшины ящеров, Дух Древнего голема, Дух призрачного мертвеца)
"Нам нравится измененная в обновлении 4.1 линейка предметов, посвященная духам различных существ. Мы просто чуть-чуть меняем параметры, чтобы расширить количество чемпионов, пригодных к роли лесника".
пассивное восстановление здоровья от Мясника 8% от нанесенного урона ⇒ 6% от нанесенного урона . пассивное восстановление маны от Мясника 4% от нанесенного урона ⇒ 3% от нанесенного урона . действие пассивного эффекта Мясник Восстановление здоровья и маны больше не уменьшается вдвое для умений, бьющих по площади .
"Эти сандалии служат в первую очередь для инициации схватки (или для того, чтобы побыстрее в нее вступить). Мы решили немного изменить соотношение их основных параметров, что повлияет на стратегию их использования. Есть мнение, что это ударит по некоторым лесникам, так что мы будем тщательно следить за эффектом от этого изменения".
скорость передвижения 45 в бою / 105 вне боя ⇒ 25 в бою / 105 вне боя . общая стоимость 1000 золота ⇒ 800 золота .
"Вряд ли Рубиновый кристалл так вот сразу станет популярным стартовым предметом - но все же нам хочется сделать его чуть более доступным. То же самое относится к Видящему камню".
здоровье 180 ⇒ 150 . общая стоимость 475 золота ⇒ 400 золота . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань ⇒ при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 10 урона и дает 5 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует . сила умений 10 ⇒ 5 . восстановление маны за 5 секунд 3 ⇒ 2 . золото за 10 секунд 2 . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань ⇒ при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует . общая стоимость 850 золота ⇒ 865 золота . сила умений 20 ⇒ 10 . восстановление маны за 5 секунд 7 ⇒ 5 . золото за 10 секунд 4 . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань ⇒ при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). Убийства миньонов не влияют на действие эффекта . новое уникальный активный эффект Старый уникальный активный эффект ⇒ запускает ледяное копье, которое взрывается, нанося всем окружающим врагам магический урон, равный 50 плюс 5 за уровень чемпиона, и уменьшая их скорость передвижения на 80% (в течение 2 секунд скорость передвижения восстанавливается до обычной). (Перезарядка - 60 секунд.) рецепт Морозный клык + Усиливающий фолиант ⇒ Морозный клык + Бесовской манускрипт (общая стоимость не изменилась и равна 2000 золота) . новое сокращение перезарядки 10% . сила умений 50 ⇒ 40 . золото за 10 секунд 4 . восстановление маны за 5 секунд 10 .
Мы усиливаем линейку Древнего щита в качестве универсальных предметов для чемпионов поддержки, которые исполняют роль танков и хотят постоянно сражаться на линии. Приобретая эти предметы, вы почти ничем не рискуете, но и прибыль они принесут не слишком большую.
⇒ автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 40 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 40 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 60 секунд. Может накапливаться до 2 зарядов. новое ясность . здоровье 50 ⇒ 75 . восстановление здоровья за 5 секунд 6 ⇒ 0 . новое пассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи ⇒ автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 50 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 50 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 30 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. новое ясность Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу . общая стоимость 850 золота ⇒ 865 золота . восстановление здоровья за 5 секунд 12 ⇒ 8 . здоровье 175 . новое пассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи ⇒ автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у
Привет, призыватели!Перед вами обновление 8.4, и оно очень большое. Нет, серьезно. Мы изменили схему внесения изменений – теперь крупные обновления перемежаются небольшими правками баланса. Пожалуй, это наше первое настоящее "крупное обновление", поэтому мы подошли к нему по-новому.
Во-первых, мы пересмотрели предметы для магов, немного их освежив. Обычно маги пользуются шаблонными сборками, поэтому мы решили дать им новые предметы и переделать старые, чтобы повысить вариативность.
Теперь верхняя линия. Мы заметили, что несколько чемпионов верхней линии слишком выделяются из общей массы благодаря живучести и базовому урону. Большинство чемпионов не может дать им отпор, а тех, кто может, они попросту избегают. Мы хотим повысить разнообразие этой позиции, поэтому уделяем внимание таким персонажам, чтобы сделать игру в верхней части карты более приятной.
Наконец, мы вносим крупные изменения в умения некоторых чемпионов, так что игрокам придется пересмотреть свой подход к игре за них. В их числе Зои, Ренгар и Волибир, а также другие чемпионы, получившие правки поменьше.
Обязательно читайте описания ниже, чтобы изменения не застали вас врасплох, когда обновление появится в Ущелье. Удачи в игре!
Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд
При покупке предметов маги следуют довольно простым схемам. Если нужна мана, покупается единственный предмет для получения маны и сокращения перезарядки: Мореллономикон. Затем в инвентарь попадают лучшие предметы для нанесения урона: Посох Бездны и Лиандри. Мы хотим дать магам больше вариантов выбора, поэтому вводим в игру новые магические предметы и перерабатываем старые, чтобы сборки стали более уникальными и направленными на достижение конкретной цели, а маги смогли адаптировать свой набор предметов к ситуациям в игре, соперникам и личному стилю.
Сейчас слишком много чемпионов (особенно выделяются Гангпланк и Орн) проходят стадию игры на линии, не взаимодействуя со своими оппонентами. Мы уменьшаем живучесть и восстановление маны некоторых из них, а также ослабляем их способность выживать на верхней линии, играя с безопасного расстояния. Кроме того, мы усиливаем чемпионов, которые могут поставить их на место, чтобы снизить надежность пассивных персонажей.Еще мы поработали над руной Решительное наступление. И не забудьте заглянуть в раздел "Лес", ведь изменения взрывных шишек обязательно повлияют на положение дел на верхней линии.
Теперь с дополнительной скоростью передвижения!
Древняя монета и ее улучшения немного отстают по силе от других предметов для получения золота. Например, они мало что могут предложить во время игры на линии. Ранее эту проблему частично решала награда за задание, но теперь ее больше нет, и нужно дать игрокам что-то взамен.Кстати, сейчас в игре присутствует ошибка, из-за которой золото, полученное при подборе монеток Древней монеты, не отображается в подсказке, которая подсчитывает накопленное золото. Не волнуйтесь – на самом деле ваш чемпион все получает.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 0 ⇒ 5 .
Сейчас на профессиональной сцене Нож следопыта – почти обязательный предмет, который обеспечивает игрокам достаточную безопасность на ранней стадии игры. Если мы ослабим его, он тут же пропадет из большинства игр, поэтому пока мы его просто удаляем.
ВЫСЛЕЖИВАЙТЕ И УБИВАЙТЕ ДОБЫЧУ! Доминирование – это путь взрывного урона и доступа к цели.
Бонус пути
ДОМИНИРОВАНИЕ + ЛЮБОЙ ПУТЬ +11 к силе атаки или +18 к силе умений (адаптивно) .
Ключевая руна
На выбор:
ЧЕТЫРЕ! Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд .
УРОН 50-220 в зависимости от уровня (+50% от дополнительной силы атаки, +30% от силы умений) .
ПЕРЕЗАРЯДКА От 50 до 25 секунд .
ОХОТА НАЧАЛАСЬ Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 сек. подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 (+40% от дополнительной силы атаки, +25% от силы умений) .
ПЕРЕЗАРЯДКА От 180 до 120 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали .
ЖУТЬ КАКАЯ Чемпионы, большие миньоны и большие монстры после гибели оставляют эссенцию души. Собирайте души, чтобы получить Заряд душ. Ваша следующая автоатака на чемпиона или строения поглощает Заряд душ и наносит дополнительный адаптивный урон .
ВОВСЕ НЕ ТРЕШ Заряд душ существует в течение 20 секунд. После сбора 150 ед. эссенции души время существования увеличивается до 300 секунд .
КОЛЛЕКЦИОНЕР Дополнительный урон: 40-80 (+25% от дополнительной силы атаки, +20% от силы умений) + собранная эссенция души .
21 ГРАММ? Чемпионы – 6 ед. эссенции души; монстры – 2 ед. эссенции души; миньоны – 4 ед. эссенции души .
Злоба
На выбор:
ЗАДИРА Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 12-30 чистого урона (в зависимости от уровня) .
ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения .
НЯМ-НЯМ! Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону .
ПЕРЕЛИВАНИЕ Лечение: 18-35 (+20% от дополнительной силы атаки, +10% от силы умений) здоровья в зависимости от уровня .
ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд .
А Я СПРЯТАЛСЯ! При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 10, а магическое пробивание – на 8 на 5 секунд .
ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды .
Выслеживание
На выбор:
ДРУГ-НЕЖИТЬ Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 180 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов .
ПУШИСТЫЙ ДРУЖОК Зайдя в кусты, после небольшой подготовки вы призываете поро. Поро остается на месте, обеспечивая обзор, пока вы не призовете другого поро .
КТО ТАК ДЕЛАЕТ? Подготовка к призыву поро прерывается, если вы вступаете в бой с чемпионом .
Я ВИЖУ, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЛ Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно) .
Охотник
На выбор:
САДИСТ Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья .
БОЛЬШЕ КРОВИ Восстанавливает здоровье в размере 2,5% + 2,5% за каждый заряд Охотника за головами .
УБИТЬ ИХ ВСЕХ .
ВРУКОПАШНУЮ Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза .
ВСЕГДА ГОТОВ Сокращает время перезарядки активных предметов на 10% + 6% за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары) .
ПРОЩЕ ПРОСТОГО Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .
Я ТЕБЯ НАЙДУ Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + 8 за каждый заряд Охотника за головами .
И УБЬЮ Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .
Привет, призыватели!Добро пожаловать в мелкое обновление 8.5, дополняющее большое 8.4. Несмотря на название, оно весит немало, так как мы обновляем кое-какие игровые ресурсы.
Вернемся к игровому процессу. В этом обновлении мы уделяем внимание чемпионам, которые выделяются на профессиональной сцене – некоторые из них уже давно доставляют нам проблемы (Азир, Галио, Райз). Кроме того, мы вновь возвращаемся к Зои после крупных ослаблений прошлого обновления, увеличивая ее силу в нужных местах с прицелом на долгосрочную перспективу.
После предсезона мы увеличили полезность некоторых джаггернаутов (Скарнера и Волибира), но эти усиления оказались избыточными. Так что мы возвращаемся к золотой середине между двумя состояниями: до усилений и после.
Наконец, в Ущелье появляется новый стрелок, Кай"Са. Не забудьте зонтик: синоптики прогнозируют Дождь Икатии.
Удачи в игре!
Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд
Урон миньонам-воинам увеличен.
Из-за удаления дополнительного урона по миньонам некоторым чемпионам стало сложнее добивать их под башней.
УРОН МИНЬОНАМ-ВОИНАМ 43% от максимального запаса здоровья миньона-воина ⇒ 45% от максимального запаса здоровья миньона-воина .
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В описании предмета башни было написано, что она наносит миньонам урон в размере 45% от их максимального запаса здоровья. Теперь это соответствует истине .
Вместо того, чтобы увеличивать скорость передвижения только вне боя, усиление теперь дает постоянное увеличение скорости передвижения, которое дополнительно растет вне боя.
Облачный дракон всегда был полезен для команд, способных заставать оппонентов врасплох, но при этом непривлекателен для всех остальных. Теперь скорость передвижения увеличивается как в бою, так и вне его, так что любая команда найдет применение эффекту.
новое ВСЕГДА БЫСТРЫЙ Теперь увеличивает скорость передвижения на 2% за заряд; сила эффекта увеличивается в три раза вне боя .
удалено ИНОГДА БЫСТРЫЙ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 25 за заряд .
В прошлом обновлении мы немного снизили силу Решительного наступления во время игры на линии – в особенности для парных линий, где извлечь пользу из руны могли двое чемпионов. С ослаблением мы перестарались, поэтому возвращаемся к золотой середине.
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 4-12% (на уровнях 1-18) ⇒ 8-12% (на уровнях 1-18) .
Чемпионы дальнего боя теперь восстанавливают еще меньше здоровья, атакуя миньонов.
Многие стрелки используют Искусное лавирование с той же целью, что и старую Кровожадность воителя: подольше прожить на линии, используя миньонов в качестве источника здоровья. Обычно против высокой живучести помогают агрессивные чемпионы, которые могут перебить ее уроном и пойти ва-банк. Но сейчас лучшее противодействие Искусному лавированию – это другое Искусное лавирование, а значит, руна слишком сильна. Мы уменьшаем эту живучесть, чтобы противники чемпионов с лавированием могли получить преимущество с помощью изнуряющего урона и коротких стычек.Добавлены в клиент и включены по умолчанию.
НЕМНОГО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОЙ ЭССЕНЦИИ Теперь, найдя в хекстековом сундуке осколок образа тотемов, вы дополнительно получите 150 ед. оранжевой эссенции .
КРУПНАЯ ДОБЫЧА – БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ Абсолютные и мифические образы выпадают в готовом виде (вам не придется тратить оранжевую эссенцию на их открытие). Если образ у вас уже есть, вы сможете распылить его и получить оранжевую эссенцию .
ДЕШЕВОЕ МАСТЕРСТВО Стоимость 6-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 800 ед. синей эссенции и теперь составит 2450 ед. синей эссенции. Стоимость 7-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 950 ед. синей эссенции и теперь составит 2950 ед. синей эссенции .