Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!
Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1
. Запускаем CS:GO
2
. Настройки → Настройки Игры
3
. Включить консоль разработчика → Да
4
. Настройки → Клавиатра / Мышь
5
. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль
" включается на клавишу `
(или Ё
)- можете установить любую свою.
Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:
Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.
Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.
Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:
sensitivity
По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;
По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration
= min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x
и y
регулируется с помощью команд m_pitch
и m_yaw
соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:
0 отключено;
1 включено ;
2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;
m_pitch
По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0
Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7
m_side
По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;
Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.
Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.
cl_draw_only_deathnotices
По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
cl_hud_background_alpha
По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
По умолчанию: 1
Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_color
По умолчанию: 0
Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_healthammo_style
По умолчанию: 0
Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_playercount_pos
По умолчанию: 0
Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;
0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_playercount_showcount
По умолчанию: 0
Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;
0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);
1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_radar_scale
По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3
Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_reload_hud
Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4
По умолчанию: 0
Скрыть элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
hud_reloadscheme
Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;
По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;
Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;
В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?
cl_righthand 1
По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0
- оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;
viewmodel_presetpos 1
По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;
Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.
viewmodel_fov 55
По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;
Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .
Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:
drawradar
Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;
hideradar
Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;
cl_radar_always_centered
По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;
cl_radar_icon_scale_min
По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;
cl_radar_rotate
По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;
cl_radar_scale
По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1
Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре.
Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;
cl_radar_square_with_scoreboard
По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0
cl_hud_radar_scale
По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3
Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_bomb_under_radar
По умолчанию: 1
Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
dsp_enhance_stereo 1
- Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9
-
dsp_slow_cpu 0
- Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0
- Включить звук;
snd_mixahead 0.1
- Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000
- Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache
- Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0
- Уменьшение громкости выстрелов;
voice_enable
По умолчанию: 1
voice_forcemicrecord
По умолчанию: 0
1 - включает запись микрофона;
voice_mixer_boost
По умолчанию: 0
Min: 0.0, Max: 1.0
Усиление звука вашего микрофона для окружающих;
voice_mixer_mute
По умолчанию: 0
Если 1, то отключает ваш микрофон;
voice_mixer_volume
По умолчанию: 1.0
Min: 0.0, Max: 1.0
Регулирование громкости вашего микрофона;
voice_loopback
По умолчанию: 0
voice_modenable
По умолчанию: 1
voice_recordtofile
По умолчанию: 0
Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;
voice_scale
volume
По умолчанию: 1
Min: 0.0, Max: 1.0
Громкость общего звука;
windows_speaker_config
По умолчанию: -1
Тип устройства вывода звука:
1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;
1 - Наушники;
3 - 4 Динамика;
4 - 2 Динамика;
6 - Динамики 5.1;
joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой
net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
cl_allowdownload
По умолчанию: 1
Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.
По умолчанию: 0
Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:
mp_autokick
По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;
mp_backup_restore_list_files
Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;
Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0
По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;
По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;
По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:
"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"
"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;
mp_competitive_endofmatch_extra_time
По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0
Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;
По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;
По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;
По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;
По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;
Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;
Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;
Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;
По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;
По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;
По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;
По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;
По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;
По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;
По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;
По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;
Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;
Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;
Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;
Поменять команды местами;
Только серверная;
По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;
По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;
По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;
По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1
По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1
По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1
- Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1
- Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time
- позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)
tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam
scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)
budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)
cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
Популярность CS GO среди любителей шутеров, с каждым днём растёт всё больше и больше, благодаря простой игровой системе и красивой графике. Игроку, который впервые посетит игру, будет просто разобраться в том, что нужно делать и без особого труда влиться в эту атмосферу и хорошенько расслабиться после работы или учёбы. Так же, в самом начале вы не будете задумываться о продвинутых настройках игры, вам попросту будет это не нужно. Но спустя некоторое время, у вас всё же появится необходимость что-то поменять, ведь ваш игровой уровень поднимется и вам будет попросту неудобно играть с настройками по умолчанию. Чтобы изменить некоторые настройки, вам будет необходимо воспользоваться консолью, чтобы залить различные консольные команды или бинды и конечно же появится вопрос как открыть консоль в cs go?
Ещё со времён предыдущих версий counter strice, консоль имела большой вес и ею активно пользовались все профессиональные киберспортсмены. В знаменитой версии cs 1.6 консоль открывалась при помощи клавиши «~», которая находится на букве «ё» русской раскладки клавиатуры. В версии global offensive, консоль открывается при помощи той же кнопки, но только порою её нужно активировать. Чтобы активировать консоль, вам необходимо осуществить несколько не сложных действий, которые мы в подробностях вам опишем в статье ниже.
Рассмотрим эти действия по порядку:
1. Для начала, давайте откроем саму игру;
2. В верхнем правом углу, возле кнопки выхода, находится кнопка «Настройки, открываем её;
3. В меню настроек находим и открываем вкладку «Параметры игры». На картинке внизу всё показано, для наглядности;
4. Когда откроется необходимое нам окошко, нужно будет отыскать параметр «Включить консоль разработчика (~)». Нужно будет кликать по боковой стрелочке до тех пор, пока мы не увидим значение «Да».
Когда данный параметр будет активирован, мы сможем без опасения нажимать «Назад» возвращаясь в главное меню и начинать активно пользоваться консолью, открывая её при помощи кнопки «~».
Большинство игроков задумываются, как открывается консоль в Steam ведь имеется множество гайдов в которых люди вводят консольные команды именно в стиме не заходя в игру. Это действительно возможно, но для начинающих игроков это будет немного сложновато, да и незачем это. Но если же вы не ищете лёгких путей или вам попросту интересно, как это делать, то мы с удовольствием вам расскажем как это провернуть. Для этого:
Но если вы новичок, то вам незачем усложнять себе задачу и лучше сделать всё в игровой консоли.
Бывает и такое, что все настройки выставлены, но консоль всё равно не открывается. Проблема может заключаться в совсем элементарном, у вас попросту стоит русская раскладка клавиатуры, которую не всегда хочет читать американская игра. Чтобы избавиться от постоянно всплывающей проблемы русской раскладки, мы попросту её отключим (нет языка, нет проблем). Чтобы исправить ошибку с языками, вам нужно зайти в параметры языка и удалить все языки, помимо английского.
Надеюсь мы достаточно понятно и подробно описали вы решения проблем возникающих с консолью. Конечно появляются новые проблемы, всё время и новенькие игроки всё чаще и больше находят новые проблемы связанные с открыванием консоли. Мы нашли ещё одну проблему и решение для неё.
Некоторые из игроков продолжают писать, что при нажатии на кнопку «~» консоль всё равно не открывается. Если вы сделали все методы, которые мы описали выше, но консоль так же не открывается, то попробуйте провести следующее действие:
Если всё наши советы не помогают, обязательно пишите об этом в комментариях, команда elitecsgo и наше сообщество постараемся найти решение вашей проблемы.
Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive , то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!
Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «~» (Ё) . Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию
Спасибо за предоставленную информацию ❉| RusOne |✔ .
Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀
Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».
Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны
Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).
Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
Например:
Названия клавиш NumPad для биндов:
Вот несколько хороших примеров:
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)
В этой статье мы подробно расскажем, как вы можете открыть консоль в CS:GO через меню настроек.
Если вы хотите играть в Counter Strike: Global Offensive, то вам понадобится доступ к консоли разработчика, чтобы включить несколько скрытых инструментов.
Для новичков это будет звучать довольно смешно, так как вы ожидаете, что любая игра будет готова с момента ее установки.
Хотя это технически так, CS: GO – это конкурентный шутер, который предоставляет вам беспрецедентную свободу, когда речь заходит о персонализации вашего опыта. Включение консоли разработчика – это первый важный шаг к тому, чтобы сделать игру действительно своей.
По сути, включение консоли разработчика позволит вам вводить определенные команды. Введите команду, и вы сможете увидеть, сколько FPS ваш компьютер показывает, поменять цвет и размер вашего прицела на лету и даже изменять внешний вид мини-карты и где она размещена на экране. Это ошеломляет, сколько вариантов открывает вам консоль разработчика!
Хотя мы не погружаемся в специфику консольных команд в этой статье, мы поговорим о том, как увидеть ее в игре, поскольку это может быть само по себе сложно, особенно если вы новичок в CS:GO.
Вот простое пошаговое руководство, которое поможет вам открыть консоль разработчика через меню опций в игре.
Если вы внимательно следовали этим инструкциям, просто нажмите кнопку, с которой вы связали консоль, и она появится независимо от того, играете вы в игру или нет.
Как мы уже упоминали выше, ввод команд в консоль разработчика является одним из основных способов, которыми вы сможете настроить игру в соответствии с вашим стилем игры. Вы можете настроить практически каждый аспект внешнего вида игры, чтобы убить врагов, легче.
Вот быстрый взгляд возможностей консоли:
Современный онлайн шутер CS GO продолжает приобретать популярность благодаря лёгкому игровому процессу и красивой графике. Если вы зашли в игру первый раз, то вы не заботитесь о продвинутых настройках и наслаждаетесь процессом. Уровень мастерства игрока продолжает повышаться, и требуется произвести более тщательную корректировку интерфейса. Для оптимизации игрового процесса в КС ГО была придумана специальная консоль, которая помогает пользователями более точно отрегулировать прицел или поменять расположение оружия. Мы предлагаем поговорить на вышеназванную тему.
Со времён старых версий CS GO от иной компании данная программа играла крайне важную роль для опытных киберспортсменов. В версии 1.6 она включалась одним нажатием клавиши «~», однако в новой интерпретации популярного шутера для её активации требуется произвести ряд простых действий. Рассмотрим каждое действие поочерёдно:
1. Для начала следует войти в саму игру и выполнить несколько простых действий.
2. Вверху дисплея находим вкладку «настройки» и меню нажимаем «параметры игры».
3. После загрузки соответствующей панели в верхней части дисплея нажимаем «включить консоль разработчика». Это и есть кнопка, чтобы вызвать заветное окошко ввода соответствующих команд.
А теперь больше конкретики:
Многие поклонники КС ГО постоянно задумываются, почему не открывается заветное окошко? Однако здесь нужно напомнить, что она активируется в самой игре, а не в Steam. Так же, это возможно сделать и через библиотеку клиента Steam. Следует нажать «свойства» и «установить параметры запуска», а затем прописать «–console». Однако этот способ является более сложным для новичка.
Одной из самых распространённых ошибок является тот факт, что пользователь забывает переключить раскладку клавиатуры. Если будет активирован русский язык, то написать ничего не получится. Бывают ситуации, что не получается переключить язык стандартным способом. Для решения этой проблемы стоит зайти во вкладку «параметры языка» и удалить все языки кроме английского.
Мы считаем, что подробно описали рассматриваемую тему. Многие игроки жалуются, что не работает console в CS GO при нажатии на «тильда». Это можно решить очень легко – достаточно активировать в опциях клавиатура/мышь эту кнопку. Если это не помогает, следует зайти в папку cfg и найти пункт toogleconsole. В кавычках будет написана клавиша f5, которая выставляется по умолчанию. Её надо поменять на символ «~».