Вопрос: Существуют критические моменты, после которых процент оставшейся в памяти информации резко падает. Считается, что в первые минуты после восприятия информации забывается около 25%, через несколько часов – 50%, а через сутки – 75% информации.

Задача преподавателя – уменьшить эту потерю. Достаточно ли каждому в группе сделать резюме одним-двумя предложениями или написать краткие выводы? Это поможет, чтобы информация хоть как-то осталась в памяти?

Ответ: Нет. Информация останется только в том случае, если она необходима в течение всего времени, а иначе никак.

Реплика: Многие ученики отмечают, что во время ваших уроков они все понимают, но выходят с урока абсолютно пустыми.

Ответ: Прекрасно!

Вопрос: Что здесь прекрасного? Человек сидел три часа, слушал лекцию, а когда вышел, у него ничего не осталось в памяти.

Ответ: Это значит, что информация действительно вошла в него и находится в нем.

Вопрос: Значит, когда надо, я могу вынуть эту информацию и воспользоваться ею?

Ответ: Если бы ты сейчас помнил всю информацию, которую впитал за свою жизнь, ты не смог бы думать, решать, выяснять. У тебя не было бы пустых мест ни в чувствах, ни в разуме, чтобы можно было объективно работать с этой информацией. Твоя память, как в компьютере, была бы забита информацией.


Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации несут авторы.
Работы публикуются в авторской редакции.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.
Обнаружив недопустимые или неточные материалы, свяжитесь с нами.
Если вы обнаружили контент с вашего сайта (например, статью, изображение, видео или поврежденную ссылку) и хотите, чтобы он был удален, сообщите нам об этом.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+