Если возьмет человек жену и войдет к ней, то если не понравится она ему, потому что нашел он в ней какой-либо ущерб, то пусть напишет ей разводное письмо, и даст ей в руку, и отошлет ее из дома своего.

И уйдет она из дома его, и пойдет, и выйдет за другого человека, и возненавидит ее этот последний муж, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руку, и отошлет ее из дома своего, или же умрет этот последний муж, который взял ее себе в жены, то не может первый ее муж, который отослал ее, взять ее снова, чтобы она была ему женой, после того, как осквернилась она, ибо мерзость это для Бога, и не наводи грех на страну, которую Бог, Всесильный твой, дает тебе в удел. [Тора, «Дварим», «Ки Тецэ», 24:1-24:4]

Если рассматривать сказанное с точки зрения человеческого общества, то можно трактовать как угодно. А если рассматривать с точки зрения исправления души, то данное желание никак нельзя исправить, потому что первый муж, попытавшийся создать с этой женщиной (с этим желанием) правильное намерение, увидел, что не в состоянии это сделать.

Значит, он не сможет исправить ее и после второго мужа. Но и второй не преуспел в этом. После трех мужей, которые дали ей развод, она не имеет права больше выходить замуж, т.е. это желание неисправимо. Оно должно быть отложено в сторону до следующего кругооборота. 

Душа никуда не исчезает. Наступит следующий кругооборот, будет другое состояние в общей душе, тогда и эта частная душа, это частное желание сможет получить исправление. 

Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here