В рассказе о Пуриме есть такой персонаж – царь Ахашверош, который иногда взаимодействует с положительной силой (Мордехай), а иногда – с отрицательной силой (Аман). И неизвестно, с кем он находится, поскольку Творец, которого олицетворяет царь, здесь представляется в двойном виде.

С одной стороны, все творение – эгоистическое, и у кого больше силы, тот и властвует над миром. Поэтому мы не можем сказать, что Творец добрый и творящий добро. В чем добрый?! В чем творящий добро?! Лучше бы Его не было, тогда не было бы зла. Это Ахашверош

С другой стороны, все-таки это Творец, потому что Он тайно, за спиной царя, что называется, за его образом, подгоняет все человечество к доброй цели.

Проблема в том, что Творец – это абсолютно добрая сила, которая существует сама по себе. Она не нуждается еще в какой-то силе, в каком-то основании для существования.

А творения созданы отрицательными, противоположными Творцу, для того чтобы отличаться от Него, а не растворяться в Нем, ведь тогда у них не будет никакой самоидентификации.

Получается, что невозможно создать творения, как только отличными от Творца.  И если Творец абсолютно Добр, значит, творение должно быть другим, вплоть до абсолютного зла.


Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации несут авторы.
Работы публикуются в авторской редакции.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.
Обнаружив недопустимые или неточные материалы, свяжитесь с нами.
Если вы обнаружили контент с вашего сайта (например, статью, изображение, видео или поврежденную ссылку) и хотите, чтобы он был удален, сообщите нам об этом.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+