Вопрос: Процесс обучения и приобретения интегральных навыков нацелен на изменение человека. Ученику необходимо достичь такого подхода к учебе, чтобы он ощущал себя как в лаборатории, в которой он исследует самого себя.

Как вы учитываете индивидуальность каждого? Ведь перед вами тысячи учеников, у каждого своя скорость приема информации, свои изменения. На кого вы ориентируетесь во время лекций?

Ответ: Ни на кого. Я ориентируюсь на общее поле всех учеников, кого я вижу и знаю, и кого не вижу и не знаю – на все души, которые должны подключиться друг к другу и к Творцу. А я являюсь посредником, осуществляющим этот контакт между ними и Творцом.

Реплика: В интегральном обучении человек должен сначала усвоить какую-то общую картину, затем провести подробный анализ каждой детали, а потом уже связать их вместе. Поэтому вы часто сердитесь, когда пытаетесь объяснить общую картину, а человек начинает спрашивать какие-то детали.

Ответ: Да, это очень мне мешает.  Это неверный подход к учебе.

Вопрос: В обучении различают три этапа усвоения материала: знание, понимание и постижение. Сколько времени, на ваш взгляд, может занять трансформация знаний в чувственное постижение?

Ответ: Трудно сказать. На это нет никаких дозированных регламентаций.


Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации несут авторы.
Работы публикуются в авторской редакции.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.
Обнаружив недопустимые или неточные материалы, свяжитесь с нами.
Если вы обнаружили контент с вашего сайта (например, статью, изображение, видео или поврежденную ссылку) и хотите, чтобы он был удален, сообщите нам об этом.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+