Браузеры. Восстановление. Windows. Оптимизаторы. Антивирус

"За рулем" была одной из любимых игр в нашем детстве, ведь она была чем то необычным и невероятно интересным. Данная игрушка нам досталась от племянника, который давно уже вырос из подобных занятий. Производство ЗАО "ОмЗЭТ".

Когда я увидела ее, то не поверила своим глазам, я даже не знала что их еще выпускают.

Состоит игра из пластикового основания с рулем, ключом (включающим ее) и переключателя скоростей. По верху крутится круг с движущейся маленькой машинкой. Руль поворачивает машинку, на ее дне есть магнит, который и способствует этому.

На движущемся барабане изображена дорога и мост через отверстия которого нужно умудриться проехать.

Данная игра хорошо развивает фантазию и мелкую моторику, а так же координацию движений.

Работает она от батареек.

Мы с мужем обрадовались игре больше детей и тоже в нее сыграли. Дочки конечно в начале тоже воодушевились, но потом забросили и ее.

У нас единственный минус в том, что магнитик уже слабоват и плохо слушается руль.

Игра больше подойдет для детей от 3,5 лет. Хороша и девочкам и мальчикам.

Коляска-люлька – оптимальный выбор для малыша до 6-8 месяцев, то есть до возраста, когда он не может сидеть самостоятельно;

Стоит отметить, что пандусы и работающие лифты в современных домах присутствуют не всегда.
Если существует вероятность, что вы можете столкнуться с трудностями, лучше отдавайте предпочтение облегченным моделям.

Помните, что все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг ), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору.

КОЛЕСА.ШИРИНА КОЛЯСКИ

Думая о том, какие должны быть колеса у вашей коляски, проанализируйте качество дорожного покрытия и условия эксплуатации изделия.

Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар.

Больше диаметр - выше проходимость . Меньше - лучше маневренность .

Не забудьте измерить ширину дверного проема лифта.

АМОРТИЗАЦИЯ

Если вы решили купить коляску в интернет-магазине, обратите внимание на амортизаторы,
ведь именно они позволяют поглощать удары при езде , придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка.

Важный момент в том случае, ели вы живете в маленькой квартирке или планируете часто путешествовать.

Элемент, который нуждается в дополнительной проверке – должен легко нажиматься.

Лучше, если будут блокироваться оба передних колеса.

На коляске для ребенка обязательно должен присутствовать тормоз колес (обычно задних).

В современных моделях ручку можно отрегулировать по высоте и это – преимущество.

Если вы хотите возить ребенка лицом к окружающему миру, отдавайте предпочтение моделям, где ручка имеет перекидную систему.

Следуйте нашим советам и проблем с покупкой у вас не возникнет. Интернет-магазин "Колясочная" - купить детскую коляску в Москве легко и просто, а главное надежно!

Игру "За рулем" (изготовитель ЗАО "ОмЗЭТ" по заказу и документации ЗАО "СПОРТ ТОЙЗ") мы купили сыну несколько лет назад, когда ему было 6 лет. Купили прежде всего потому, что мне самой захотелось в нее поиграть, так как точно такая же была у одного моего знакомого мальчика в детстве и она мне очень нравилась.

Игра "За рулем"

Игра оказалась той же самой, что я помнила из своего детства! Точно так же с трудом ловится магнитиком машинка и нужно хорошенько приноровиться, чтобы научиться лихо управлять ею на максимальной скорости.

Сыну игра понравилась. Сначала, чтобы ему было легче играть, мы заменили машинку маленьким магнитиком и игра стала более простой и управляемой. А потом он научился управлять и машинкой.


Качество игры хорошее - поле ровное, пластмасса не потрескалась и не потеряла своего вида, хотя с даты покупки игры прошло уже 6 лет.


Поле игры "За рулем"

Первое время сын играл очень часто и подолгу, потом игра надоела и отправилась в коробку и в шкаф. Про нее забывали на несколько месяцев и даже лет. Но иногда достаем и снова развлекаемся. Включаем зажигание, выбираем нужную скорость и соревнуемся, кто проедет больше кругов без того, чтобы врезаться в опору моста.

Игра предназначена для детей старше 6 лет. Для детей более младшего возраста я не буду ее рекомендовать - посмотрите, как оформлена игра снизу - торчат какие-то провода, к тому же, маленький ребенок сломает игру за пару раз просто сильно повернув руль или ключ зажигания.


Нынешнему поколению детей никогда не понять те восторг и эйфорию, которые в нашу «докомпьютерную» эру вызывал этот объёмный автосимулятор! Бумажная дорога, пластмассовые машинки, примитивные рисунки – но что-то в нём заставляло почувствовать тот самый драйв, который позднее вызывали более продвинутые игры, вроде «Автослалома», автомата «Магистраль» и приставки «Видеоспорт» (не говоря уже о компьютерных гонках!).

Во-первых, ключ зажигания – пусть примитивный, но он давал ощущение собственности! Без ключа машина не поедет, значит эта вещь только моя, и только я решаю когда отправляться в путь! И, как настоящий ключ, его можно было потерять.

Во-вторых, приборная панель – немного воображения, и наклейки превращались в реальные датчики («о нет, мой бензин на нуле!»), а переключатель скорости – в коробку передач!

В-третьих, руль – разработчики игр гарантируют, что управлять машиной с помощью руля намного более захватывающе, чем с помощью кнопок или джойстика. Создатели «За рулём» предусмотрительно сделали руль съёмным – оторвав, его всегда можно было приладить обратно. Пятая версия игры также снабжалась педалями газа и тормоза, придававшими игровому процессу ещё большую реалистичность. Как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое, и сегодняшние игровые рули вроде Logitech G27 или Genius Trio R тоже комплектуются педалями.

И наконец - движение. Как известно, дети обожают всё, что движется, а возможность управлять процессом – ещё больше. И хотя трасса была довольно незатейливой, она требовала хорошей реакции и наблюдательности, чтобы вовремя проезжать под мостами и уходить от препятствий. А скрежет движущихся частей сочетании с жужжанием моторчика вполне могли сойти за рокот двигателя!

Принцип действия

Игровое поле представляет собой круговую гоночную трассу с разметкой, газонами, мостами и дорожными знаками. Внешнее кольцо - более простое, внутреннее - для «продвинутого» водителя. Поле приводится в движение поворотом ключа зажигания, переключение скорости осуществляется рычагом. Управление машинкой простое – помните, как в детстве мы показывали «фокус» с движущейся скрепкой, водя под столом магнитом? Автомобильчик приводит в действие такой же магнит, установленный под игровым полем, перемещаемый при помощи руля.

«Сердце» игры - типовой моторчик, на котором были построены чуть менее, чем все советские настольные игры. Вращаясь против часовой стрелки, диск создавал иллюзию движения, заставляя поверить в то, что это машина едет, а дорога остаётся неподвижной.

В некоторых версиях, на игровом поле можно было расставлять фигурки людей, деревья, домики, светофоры и дорожные знаки. Строгие папы-водители пристально следили, чтобы их дети ехали только по знакам!

Помимо чисто эстетического упоения своей властью над происходящим, игра способствовала развитию у детей мелкой моторики рук, координации движений, концентрации внимания, наблюдательности и реакции. А школьникам она давала первичные навыки управления автомобилем.

Точную дату появления игры сегодня, наверное, никто не назовёт. Судя по комментариям к многочисленным демо-роликам на сайте YouTube, её производство началось не позднее 1978-го года и прекратилось не ранее, чем в 1989-м. Впрочем, о чём это мы – ведь она производится до сих пор!

Истинные ценители «пластмассовых гонок» должны помнить пресловутый белый заборчик. Проём между забором и стенкой был в аккурат по размеру машинки, и проехать в него (особенно на третьей скорости), было наивысшей степенью мастерства! Не менее крутым навыком было умение разворачиваться на 360 градусов на полной скорости!

Собираясь вместе, дети устраивали настоящие соревнования, хвастаясь друг перед другом навыками экстремального вождения! Для пущей реалистичности в ход шла типовая мягкая мебель – правильно расставленные диванные подушки имитировали кабину транспортного средства!

Как и большинство советских игр, «За рулём» часто ломалась, невольно пробуждая в своих юных владельцах дух изобретательства и рационализаторства. Лайфхаки были нехитрыми, но любопытными: потерянную машинку успешно заменял металлический шарик. Вместо утраченного (или отобранного братом) ключа зажигания мог сойти любой металлический предмет нужного размера.

Те, у кого в комплекте не было дополнительных фигурок и дорожных знаков, мастерили их сами, приклеивая к бумажному полю пластилином. И конечно, задолго до игры GTA, детям нравилось врезаться на полном ходу в солдатиков, букашек или другие препятствия, совсем как в киношных боевиках!

Самый неприятный момент – постоянную зависимостью от батареек (4,5В типа «Планета») помогал преодолеть папа-радиолюбитель, собиравший в коробочке из под сыра «Viola» любительский источник питания, позволявший навсегда сказать батарейкам «adiós»! Впрочем, даже мало-мальски смышлёный школьник, своевременно посещавший лабораторные по физике, мог приладить к игре адаптер от какой-нибудь железной дороги. Правда, адаптеры на 4,5 вольта были редкостью, а от типовых 12-вольтовых машинка начинала носиться как бешеная!

Ещё более продвинутый родитель мог «прокачать» пластмассовую «тачку». Например, встроить в приборную панель потенциометр, позволявший плавно регулировать скорость моторчика двигателя или украсить её лампочками: одну на включение зажигания, другую - на включение передачи. Дополнительный магнитик, установленный обратной стороной за основным, давал интересный эффект: когда машинка врезалась, она подпрыгивала. Тем же несчастным детям, у кого ни папа, ни дедушка не обладали нужными навыками, при малейшей поломке приходилось крутить игровое поле самому, руля одной рукой (или поручать вращение поля младшему братику или сестре).

«Батарейки в комплект не входят»

Несмотря на всю свою эпичность, «За рулём» всё же имела недостатки. Машинка не всегда хорошо поддавалась управлению, и её нужно было постоянно поправлять рукой, что нарушало непрерывность движения. Типовая трасса, пусть даже с несколькими вариантами поворота, быстро надоедала.
Хорошим выходом могли бы стать сменные карты, но никакой альтернативы предусмотрено не было. От частой игры батарейки быстро садились, а «раскрутить» родителей на новые было не так уж просто, что приводило к длительному простою «транспортного средства».

Сегодня фраза «игра предназначена для детей от 5 до 15 лет» вызывает недоумение, но тогда это было суровой реальностью. Одни и те же игры производились как для детсадовских детей, так и для школьников, без каких-либо изменений. Если в конце 70-х игра «За рулём» ещё выглядела «электрическим чудом», то в 80-е, когда на Западе уже вовсю играли в «Digital Derby Auto Raceway» и «Tomy Racing Turbo», она морально устарела. Стоит ли говорить, что с появлением тех же тетрисов (не говоря уже об игровых приставках, где была масса гонок от третьего лица), советские игры «от 5 до 15» в одночасье потеряли свою актуальность и были отправлены на шкаф?

Надписи на коробке

  • Артикул: 2СI – 608
  • ОСТ 17-105-86
  • ТО 92-608-003-88
  • 634034, Томск, Иркутский тракт, 172
  • Цена 10 руб

В наши дни

Сегодня, когда в игрушки уже давно перестали добавлять «гормоны счастья», винтажные игры вроде «За рулём» вновь пользуются спросом! Трудно сказать, для кого их покупают – для избалованных гаджетами детей или для ненаигравшихся пап, но по последним данным, омский завод электротоваров наладил серийный выпуск этих игр в двух модификациях: «За рулём» и «За рулём - 5» с педалями тормоза и газа. Не отстаёт и Китай, уже давно взявший производство всех российских игрушек на себя.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: