Вопрос: Как организовать работу людей, ответственных за интегральное обучение?

Ответ: Это должна быть взаимная работа, когда каждый в своем деле мастер, но все мы завязаны в одну упряжку. Как? – Насколько я прогибаюсь под своими товарищами, в этом я и велик, несмотря на все свои поиски. Объединение должно быть именно над этим.

Но в нашем деле бывает, что человек вдруг падает – на день, на два и т.д. Он не способен говорить, у него внутренние переживания, куда-то делась его духовная муза. Тут надо приходить на помощь, искать ему временную замену.

Вопрос: Как донести до людей со структурированным мышлением, у которых нет бесконечных терзаний, сомнений, что это просто свойства, которые тоже могут быть полезны?

Ответ: Неужели вы думаете, что когда я каждый день выхожу на урок, у меня нет внутренних поисков, переживаний, падений или подъемов? Но ученики этого не видят! По мне никогда не скажешь, каково мое внутреннее состояние. А оно, поверьте мне, в тысячи раз сложнее, чем у вас.

Этим надо владеть. Поначалу это очень трудно и даже может стать предлогом, чтобы сказать: «Я не могу», – тебя поймут. Но чтобы это не вошло в систему. Потом будет легче.

Из ТВ программы «Сквозь время»

Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации несут авторы.
Работы публикуются в авторской редакции.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.
Обнаружив недопустимые или неточные материалы, свяжитесь с нами.
Если вы обнаружили контент с вашего сайта (например, статью, изображение, видео или поврежденную ссылку) и хотите, чтобы он был удален, сообщите нам об этом.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+