Йосефа называют праведником, а праведник – основа мира. Это Йосеф проводит человека внутрь его эгоизма, устанавливает его связь с Фараоном. А потом с помощью Йосефа человек связывается с более возвышенными свойствами, с Моше.

Через Йосефа мы начинаем знакомиться с высшей системой, благодаря ему мы можем объединиться и постараться найти духовные свойства, чтобы приблизиться к высшей силе и постичь Творца. Каждое духовное свойство постигается через Йосефа, через сфиру Есод, через наше объединение.

Йосеф праведник – это основа мира, ведь только через объединение, через Есод мы постигаем все остальные высокие духовные свойства. Йосеф в нашей работе – это самое необходимое и близкое к нам ощущение: соединение в группе. Через точку единства мы начинаем узнавать свойство Йосефа.

Тора рассказывает, как братья продают Йосефа в рабство. Они пока не понимают этого свойства, потому что более высокие, чем он, и еще не знакомы со свойством «Йосеф». Они считают Йосефа младшим братом и не согласны, чтобы он выделялся.

Главное в Йосефе то, что он приводит нас к объединению. У Йосефа нет своего индивидуального свойства – он сочетает в себе все другие свойства в стремлении к объединению, а через него – к Творцу. Йосеф – это общее свойство, куда включаются все остальные братья и выясняются за счет растущего желания насладиться, то есть Фараона. 

Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Ответственность за достоверность изложенной в статьях информации несут авторы.
Работы публикуются в авторской редакции.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях.
Обнаружив недопустимые или неточные материалы, свяжитесь с нами.
Если вы обнаружили контент с вашего сайта (например, статью, изображение, видео или поврежденную ссылку) и хотите, чтобы он был удален, сообщите нам об этом.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+