Но если не захочет этот человек взять невестку свою, то пусть выйдет невестка его к вратам, к старейшинам, и скажет: «Отказывается деверь мой восстановить брату своему имя в Израиле, не хочет он жениться на мне!». И вызовут его старейшины города его, и будут говорить с ним.

И если он будет настаивать на своем и скажет: «Не хочу взять ее», – то пусть подойдет невестка его к нему на глазах у старейшин, и снимет башмак его с ноги его, и плюнет в лицо ему, и ответит, и скажет: «Так поступают с человеком, который не восстанавливает дома брата своего!». И будет имя его в Израиле – дом разутого.  [Тора, «Дварим», «Ки тецэ», 25:07-25:10]

 «Отказывается деверь мой восстановить брату своему имя в Израиле» означает, что у него нет возможностей восстановить имя брата в системе общей души. Он не способен на это, поскольку ощущает, что его экрана недостаточно для того, чтобы исправить жену брата своего.

И потому, отказавшись от этого, он должен произвести исправление другого типа. Оно заключается в том, что эта женщина выходит к старейшинам, то есть поднимается на следующий уровень, включается в старейшин, и они дают ей поручительство. Она снимает с него обувь – «нааль» («ноэль», «закрывать»), что означает завершить эту ступень.

Вопрос: Почему евреи должны были ходить в обуви?

Ответ: Все части тела человека должны быть постоянно покрыты, это говорит о том, что он находится внутри системы десяти сфирот. В этом отношении мы созданы по образу и подобию высшей системы и потому должны таким образом содержать себя в нашем мире. 

Источник

#acjc #crimeajewishcongress #jewishcrimea #Jewish #crimea #israel #израиль